Гидросистема рулевого усиления поворота колес нашего погрузчика достаточно проста и надёжна, сделана для управляются задними колесами, где нагрузка на ось, составляет 3,7 т. (езда без груза).
Обманчивое мнение потребителей к качеству гидравлического масла, а это самое главное в работе всей гидравлики, рулевой и силовой, так как масло берётся из общего бака! (=120 л.)
Что бы система корректно работала достаточно выполнять ТО и проследить за следующим:
- Никогда не заливайте грязные отработанные масла, использовать только новые индустриальные масла.
- Следите за его количеством и качеством, отсутствием грязи, взвесей, воды. Если погрузчик много работает (1 смену ежедневно) - контроль и замена масла раз в год!
- Гидроцилиндры производят работу за счёт насосов и движения масла, значит происходит нагрев масла который тоже следует контролировать. Грязное масло быстро нагревается и плохо отдаёт тепло металлическим трубопроводам и корпусу бака являющиеся охладителями и нарушают работу гидро насосов.
- При работе цилиндров происходит выдвижение штока, на котором обязательно есть тоненькая пленка масла. На нее налипает пыль и грязь, и задвигаясь внутрь цилиндра шток захватывает часть грязи внутрь цилиндра, особенно если грязесъёмник не справляется по причине износа.
- В рулевой системе основную работу выполняет «насоса-дозатор», который при повороте рулём через открываемые малые полости, направляет масло в гидроцилиндр рулевого моста. Тем самым воздействует на заданный поворот колёс.
- Для «насоса-дозатора» очистка масла по паспорту должна составлять 10 мкм (микрон). Для этого в рулевой гидролинии установлен фильтр высокого давления.
Продлить срок службы рулевой гидросистемы достаточно просто, для этого необходимо придерживаться следующих правил:
При обнаружении проблем необходимо как можно быстрее остановить, найти в инструкции пояснения или обратиться за помощью к специалистам.
1 2 Ctrl →