Компания предлагает владельцам львовских погрузчиков приобрести оригинальные узлы и детали.
Помимо идеального состояния, обеспечиваемого КД и условиями производства: соответствие сталей (точное литьё), обработка, к преимуществам покупки наших товаров можно отнести:
Продажу запчастей к автопогрузчикам (старым) могут осуществлять разные фирмы, но не все они основательно разбираются в качестве и применимости деталей и узлов на наши модели погрузчиков, а зачастую это перепродавцы запчастей, где качество не самое главное, тем более рынок наводнен низкосортными китайскими подделками! Наша компания основательно с 1996 года занимается данными моделями автопогрузчиков и гарантирует оригинальность и качество запасных частей, как на ранее выпущенные модели так и на современные новые модели погрузчиков!
На сегодня основные узлы и детали на погрузчиках моделей (серии) 41030МФ с дизелем Д-243(ММЗ), нашего производства, конструктивно принципиально отличается от старых моделей, например, на сцепление двигателя Д-243-установлен специальный "ВЕДОМЫЙ ДИСК" + "Диск нажимной" (корзина) и специальный "КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ" под КПП (коробка передач) ГАЗ 3307 (ГАЗ-53) и "Муфта с подшипником" выключения сцепления.
На "РУЛЕВУЮ" систему гидравлического усиления нового погрузчика 41030МФ применена новая схема без порционера с "Фильтром высокого давления" и современным "Насосом-дозатором" со встроенным порционирующим клапаном, функция которого в обеспечении расхода масла (объема) до 16 литров, при высоких оборотах двигателя, нового вида "БАКИ", "Рама шасси", новой конструкции "ГРУЗОПОДЪЕМНИК", где изменено положение цепей, роликов, повышающие обзорность зоны работы, изменена установка "Гидроцилиндров подъема", абсолютно нового типа "Рулевой мост" с поперечным двухсторонним гидроцилиндром, новая сварная "Кабина" трапецивидной формы, новые детали оперения-капота другие конструктивные изменения.
Если Вы решили произвести ремонт или замену узла на вашем львовском автопогрузчике, отнеситесь к данной проблеме основательно, можно купить деталь и за дешево, но вот трудозатраты по установке и дальнейшей замены в случае брака или китайской копии уже повлекут простой, потерю времени и непредвиденные расходы, поэтому лучше созвониться и проконсультироваться с нами, после произвести диагностику с последующим ремонтом, или приобрести нужные качественные детали. Можно заменить выжимной подшипник самостоятельно, но он может проработать 20 минут по причине происхождения из поднебесной и быть изготовленным не точно и не из требуемого металла!
Данная рекомендация относится ко всем узлам и особенно к ответственным, таким как трансмиссия, гидросистема, гидроцилиндры, двигатель и детали "Рам груза", где важна и безопасность.
Наша компания с 1996 года поставляет, производит и продает автопогрузчики грузоподъемностью - 5т/6,3т./7т. и запчасти на все модели и комплектующие(сборочные детали) то есть те, которые привариваются при производстве, например кронштейн крепления "рулевого моста" все детали "рамы шасси", оси подшипников грузоподъемника и многое другое.
Проводим полный цикл реконструкции автопогрузчика с заменой старого двигателя ГАЗ-52 на новый дизельный Минского моторного завода Д-243, с разной категорией капремонта в зависимости от ваших потребностей. Для примера, уже готовый дизельный автопогрузчик с полным капремонтом, заменой 70% узлов стоит около 500-530 тыс.рублей, при установке нового дизеля Д-243 с заводской гарантией цена составляет 730 тыс.рублей.
При поставке вашего погрузчика под капремонт расчет проводится после выявления дефектов и согласования работ, на выполненный перечень работ дается гарантия 1 год.
Часто на старых погрузчиках выходят из строя рулевой мост, по причине увеличения зазоров и отсутствия обслуживания и срезания "Оси рулевой трапеции"(Грибок), где применены авто детали автомобиля ЗИЛ-130 - это кулак поворотный, шкворень, подшипники ступицы, наконечники рулевых тяг. Ремонт данного узла(моста) требует больших трудовых затрат-сварочных и слесарных работ, поэтому перед покупкой большого количества запчастей для этого ремонта и затрат времени обратитесь к нам, возможно будет в наличии уже отремонтированный рулевой мост с цилиндром в сборе - цена 45 тыс рублей и вам достаточно будет или вызвать нашу службу произвести замену или самим привезти свой мост на замену или сдать его на ремонт.
Обращаем Ваше внимание! При покупке деталей гидравлики "Рулевого усиления" в обязательном порядке требуется замена гидромасла 120 л.с очисткой гидробака, трубопроводов и рукавов низкого давления прочистка гидроцилиндров. В противном случае повторная поломка "насоса дозатора"неизбежна, по причине требования этим узлом очень чистого масла, что можно обеспечить установкой фильтра высокого давления НР0502(Италия).
Обращаясь к неизвестным и не компетентным фирмам при приобретении запчасти или ремонте, вы подвергаетесь риску затягивания работ и неоправданным затратам.
Мы дорожим репутацией!
Не обманывайтесь низкой ценой, лучше один раз сделать, чем несколько раз переделывать.